Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как известно на гранте стоит пластиковый бензобак,от выпускной трубы он огорожен жестяным экраном!Вопрос можно ли выкинуть этот экран
конечно так ляпнул
На идиотские вопросы - идиотские ответы. И ни как иначе.
PS Хорошую мысль недавно вычитал, точно не помню где, но вроде на грантофоруме: "Главная проблема автомобилей Лада - это её рукожопые владельцы". Многие в разные периоды жизни владели и иномарками, и отечественными авто. Но если в иномарку было боязно лезть не разобравшись, то Ладу почему-то многие считают можно курочить не включая голову. Во истину, безумству храбрых нет предела. Извините, наболело.
По вашему рукожопые производители это нормально?А идиотские ответы дают в гарантийных сервисах,что мол если что то шумит вылезти наружу она же на гарантии или а что вы хотели это же Российский автопром не обращайте внемания.Кстати они же и экран сняли так как не
могли поменять трос ручника,потом поставили по моей просьбе!
мне сейчас назвать АвтоВАЗ "рукожопым производителем" - язык не повернётся. Конечно, производитель бюджетных массовых автомобилей не идеален, но массовое производство без изъянов не бывает, даже у именитых производителей. Касательно "рукожопых сервисов" включая ремзоны официальных дилеров, да соглашусь, встречаются повсеместно. Но официальный дилер как бы это странно не казалось имеет к заводу весьма опосредованное отношение, так как это абсолютно независимая юридическая единица, с далеко не всегда адекватной системой менеджмента. Отсюда вытекает и вторая причина - техперсонал не обладает необходимым перечнем знаний, не проходит переобчений и как следствие работает по старым шаблонам.
Один маленький пример. Как мы знаем восьмиклапанные двигатели АвтоВАЗа требуют регулярной проверки зазоров клапанного механизма. С выходом мотора 11186 изменились требования к зазорам (0,25 +/-0,05 на впускных и 0,40 +/-0,05 на выпускных), есть предписание с завода. Но практически все слесаря продолжают регулировать по старым дедушкиным рецептам (0,2 и 0,35) не обращая внимания на новые требования к более теплонагруженному агрегату. Специально некоторых спрашивал, делают круглые глаза и уповают на то, что "это же старые восьмёрочный двигатель, чё ему будет". А вот фиг, есть разница по теплоотводу при всём внешнем сходстве. Благо этот параметр в общем не так критичен, но в целом ситуация с кадрами думаю понятная. Ну и надёжность, как мы знаем, зависит от мелочей.
Просто нужен совет людей которые сняли,а не тех которые что бы ручник подтянуть или ремень поменять едут в автосервис!Или те которые не знают рабочую температуру двигателя реальную, а не рекомендованную заводом!!!
на своей снял когда менял трос ручника, сейчас собираюсь ставить обратно. При стоянии в пробках стал появляться запах перегретого пластика и именно после снятия этого экрана
металлический бак протекает чаще пластикового (ржавчинна под краской бак съедает на ура), но на него почему то с завода не поставили такую защиту. У меня на 2114 когда стоял прямоточный выхлоп изгиб возле бака был в на расстояние 0.5 см. С трубы огонь вылетал на лаунче, выхлопная аш красная становилась и бак не грелся. Просто ставят для подстраховки. Конечно дело каждого оставить или убрать.