Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как думаете год ещё прослужить или зимой разорвет? 6 лет родной
он не порвался. Если бы вода попала то бы уже давно хрустел. Есть смысл всегда, т.к. завод в разы надежней и долговечный. Я на двух наконечниках рулевых менял только пыльники и спокойно езжу.
говорить, что заводские детали долго ходят ошибочно. Они долго ходят, потому что в комплексе все механизмы новые.
Когда будешь менять, то отпишись, была ли там вода.
глупость. На завод завод изготовитель отправляет лучшие образцы т.к. могут забраковать и выбрать другого продавца. А что с допусками незначительными выши уже в магазине пускают. Да и в инете читал что даже некоторые детали буквами отличаются что с завода стоят а что в магазине. А изготовитель один и тот же и деталь та же. Вот и думай что к чему. Но переубеждать не буду - верь в то что веришь)
А что меня переубеждать? Я работаю на предприятии, которое производит и поставляет выхлопную систему для квадроциклов прямо на завод-стелс в Барнаул. А так же выхлопную систему для вазовскои линейки. И знаю, что требования технического контроля одинаковы, как для сборки, так и для продаж. Что за глупость думать, буд-то разделяют на бракованные изделия и на хорошие?!)))
ну, начинается... Если аргументов нет, то переходишь на личности. Я вот, наблюдаю за тобой в этой группе и понимаю, что на более чем врезать 2-диновую магнитолу в в стандартную панель и каждый раз хвастаться этим ты не способен! Ты уж извини, Сергей, за прямоту, но у тебя есть такая черта, как считать свое мнение "правильнее всех остальных", а когда тебе дают весомый аргумент, то начинаешь обсер.
если б я сидел только на своём мнении то бы авто обслуживал исключительно на СТО и ОД, а не сам. Это не моё мнение, а многих и я к нему тоже пришёл. В других групах я не сижу. Более того скажу так - я за рулем всего 3 - 4 года и до этого машину вообще не знал. И вот група и форум и инет много дали того, что бы быстрее изучить машину и самому в ней разбиратся. В том числе и чужие проблемы сам когда начинаешь вникать сам и начинаешь разбиратся и самостоятельно ремонтировать. Если я не знаю на все 100% что я справлюсь я не возьмусь за ремонт своей машины. Чужие не ремонтирую. За эти годы не разу к другим не обратился по ремонту кроме как натяжение ручника когда прозивал и они ушли и нужен был только стяжка. А на счёт брака - так простой пример помпа - те кто покупают у ОД тза теже то почти брака нет. Те кто в магазине 50% крыльчатка сыпится. Вот тебе и запчасти и т.п. По ремню тоже. Родной проходить все 100, покупкной в лучшем случае 50 а то люди и на 8 тыс меняли. Так и по другим деталям. Купи заводские яйца - ты их в магазине как стояит на заворде вообще не найдешь. Продают дешевые плохо проваренные или сс20 которые совершенно другие
я не хотел тебя оскорбить. Но пойми, не существует такого понятия как брак в магазины, а качество на сборку. Все зависит от людей на местах и от их правильного или ошибочного решения! Вспомни проблему в начале производства с генераторами. У многих подшипники выходили из строя. Ведь допустил отдел т.контроля эту деталь в сборку! Как ты говоришь - деталь заводская долгоходящая! А коробки передач? Вечно воющие, вечно закусывающие! Это тоже заводской элемент! Что же тогда с коробками в магазинах? По твоему, они вообще не должны переключаться??
Мораль такова: есть добросовестные производители и не добросовестные. Так же и на автовазе есть добросовестные руководители и руководители, которые пришли карман набить.
в том то и дело, что есть сырье которое поступила на завод лучшего качество, а есть хуже. И если производитель об этом знает то разумеется отправить на ваз то что 100% уверен. А если уже много наделано что либо то выгодно же пустить часть на продажу чем просто в утиль. И это деньги их. А на счёт меня то ты только запомнил магнитолу и всё. Я многое чего себе установил и не тупа как тут например тот же обогрев сиденья когда ставят то подключают к аварийки меняют пред, а как положено штатно по схеме к блоку предов и реле. Обогрев зеркал сделал тоже через отдельное реле и кнопку, а не тупа к заднему стеклу подключило и забыл. Зато у меня 5 А стоит вместо 30 А и что если замкнет ну улице уже где то в зеркале то у меня вырубить раньше и безопасней ровно в 6 раз. Да и удобней и долговечней, т.к. не всегда нужно вкл одновременно зеркала и окно заднее. Ну а тюненг я не люблю - детством не занимаюсь. Ставлю то что нужно мне как я считаю. Про уплотнители дверей и пороги внутри молчу - тоже не было с завода, а с писком замахался бороться вот и поставил.