я кайфую!!! Наконец-то осуществил свою мечту в гранте, сделав люк! В кратце: ребро осталось на своем месте (правда немного 10 мм пришлось вдоль

Ребята, я кайфую!!! Наконец-то осуществил свою мечту в гранте, сделав люк!
В кратце: ребро осталось на своем месте (правда немного 10 мм пришлось вдоль убрать), вопрос с правомерностью установки и легализации изучен, проблем с гибдд не будет и при перерегистрации тоже (все легально, если кого интересует, то могу в лс написать процедуру).
Микроклимат в машине обалденный, ощущения здоровские!
Цена вопроса 2000 руб. Устанавливал сам.

6mAfC-awHbc.jpg
 


Advepr

New member
Вот и я хотел сказать, как оно в дождь будет. У нас на работе такой люк в ГАЗеле стоит, в дождь через все щели льет. Шофера забодались уже герметиком замазывать. Да и солнце в голову печь будет.
 
На рабочем Соболе похожий люк, постоянно течёт. Думаю если уж и заморачиваться с люком, то ставить современный с электроприводом от ино, а не такой из 80х. Но всё равно молодец!
 

perevodchik

New member
Советую стекло люка всё-таки затонировать. Печёт через него чувствительно.
 

temster

New member
Ну, не знаю, эксплуатируем газель и уаз с точно такими же люками с 2002 и 2008 года - не течет.

gU85cJgCyoc.jpg
 
дак они у вас под крышей стоят. Если сезон под небом постоят точно потекут. На газели первый потечёт 100%!
 

VerDikT

New member
Установка люка в автомобиль - это 100% считается внесение изменений в конструкцию авт. независимо удалено ребро или нет. Поэтому требует некоторой процедуры для его легализации. Парни, напишу своими словами, без специальной терминологии.
1. Необходим сертификат качества изделия (люка), либо письмо завода производителя о том, что изделие не сертифицируется. Это есть на сайте производителя.
2. Справка, о том что люк был установлен специализированной мастерской. Технологическую карту проведения работ.
(В моем регионе этим занимается сервисный центр оф. дилера Рено, однако я устанавливал сам, потому как организация, где работаю я тоже специализируется на металлоконструкциях и имеет лабораторию контроля и пр ху#ню.
3. Организация уполномоченная проводить техническую экспертизу автомобиля на факт внесения изменений в конструкцию. Список таких организаций в вашем или соседних регионах найдете интернете. В моем случае это ФГУП "НАМИ" в Спб.
Тут можно написать заявление как на предварительную экспертизу до внесения изменений, или приехать по факту ( но нужно иметь ввиду, что если изменение затрагивает силовую конструкцию автомобиля, то могут отказать в положительной экспертизе. Поэтому, все же лучше предварительно проконсультироваться!!!!!!!).
Стоимость их услуг касаемо люка на легковой авто от 4000 руб.
4. После едем с имеющимися документами на станцию техосмотра, платим госпошлину, Проходим Осмотр.
5. Едем в ГИБДД, платим госпошлину, заявление, осмотр ТС, получаем ПТС и малёк с внесёнными в них изменениями.

Всю эту теорию мне рассказал инспектор на площадке осмотра ТС в ГИБДД. На практике я этого делать не собираюсь, пока не настанет необходимости. У меня в регионе на люк в крыше при остановке инспекторы не обращают внимания, но пока...
 

Avery

New member
приобретал в магазине, как люк на газель, уаз, волга, поэтому была возможность осмотреть сам люк, пощюпать, убедиться, что стекло прилегает ровно к уплотнителю. Дома перевернув вверх ногами налил воду внутрь, убедился, что держит воду.
После установки, дал герметику застыть в течении 24 часов. Ну и провел испытание на мойке керхером. Все норм.
Не исключаю, что со временем уплотнитель, герметик или рамка рассохнет, покорежится и будет течь. Ну, что поделать... Кроме отечественного производителя люка подходящего размера ничего не нашел, к сожалению.
А, вот еще добавлю, что стекло не тонировано, однако наклеена шелкография снаружи кажется, что тонирована.)
 
спасибо.) В нашей группе может и первая, но есть практика у других владельцев грант. Вот ролик, который мне помог при установке https://youtu.be/zpOatrT-6kw
 
Сергей, спасибо! Рассматривал вариант электромеханического люка, но цена смутила от 5000 до 20000руб за рабочий, но бу, вес 12 кг, размер вместе с салазками и механизмом во все пространство крыши, плюс закладные вваривать, чтоб эту махину весом 12-15 кг установить ровно, надежно... А там еще краска вздуется от сварки. Фуф, там работы столько!
 

MasterM

New member
спасибо!
С ГИБДД пока все ровно! Но это пока и на дороге! На площадке осмотра ГИБДД мне сразу сказали, что не прокатит без внесения изменений в документацию автомобиля. Я говорит, понимаю, что это "шляпа" (прям так и сказал "шляпа", наверное, имел ввиду, что пустяковое изменение), но у нас камеры стоят!
Я думаю, что в области, где-нибудь попроще с этим будет. Там "гаджетов" на площадках меньше).
На станции ТехОсмотра сказали, что пройдешь!
 
он течет не под стекло, а между самим корпусом люка и крышей, там такая резинка по периметру всего люка, которая с крышей контактирует, вот под нее пропускает. Наши шофера герметиком под резинку замазывают, на какое то время помогает, а потом снова там что то отходит и снова течет.
 
ну, перед тем как брать, я отзывы посмотрел, обзоры люков этого производителя. ГАЗ в последнее время у них берет, но и тут попадаются брак, например, кривое стекло или деформированные петли. Поэтому стоит тщательно осмотреть люк перед покупкой.
Что касается пространства между крышей и прилегающей части люка, то в этой комплектации резинки не было, был только уплотнитель поролоновый, но он там другую функцию выполняет - сажал банально на герметик, стягивая следил за равномерным прилеганием к крыше.
Бляха, но это будет "жопа" если потечет))) надо будет думать ванночку и дренаж и выводить в стойки, как на штатных иномарочных люках.
 

vf2005

New member
ну посмотрим, может и нормально будет. Можешь для эксперимента водой из шланга полить.
А еще, до установки люка, можно было поспорить рублей так тыщ на 25, что сам свою машину топором пробьешь))). Ну, это я так, в шутку, М.Задорнова вспомнил.
 

kabanello

New member
так пробовал поспорить, с коллегами, что отверкой пробью, на сумму стоимости люка, но меня расскусили сразуже))) видимо анекдот с бородой!
 

Сверху