грантоводы, подскажите кто чем может,проблема такова; двиг 8 кл пробег 17000 машина перестала набирать скорость,жмешь газ в пол а она не едет или

Привет грантоводы, подскажите кто чем может,проблема такова; двиг 8 кл пробег 17000 машина перестала набирать скорость,жмешь газ в пол а она не едет или набирает но очень медленно и в этот момент есть небольшие подёргивания,до этого машина ехала очень резво,сменил свечи,отрегулировано зазоры клапанов,фильтра всё новые,ошибок нет, надеюсь на ваши советы
 


топливный фильтр точно правильно поставил? свечи все работают может провод какой плохо одел. ну и по зазорам ток остается. в остальном без осмотра гадать долго можно
 

val994

New member
Если машина ехала резво то зачем в ней что то делать?Зачем копаться в исправном настроенном механизме?Она возможно не одну сотню тысяч проехала бы на этих свечах и этих зазарах клапанов
 

evmsale

New member
Блин так я и не лез пока она работает, как только начался затуп с набором скорости начал с малого,свечи,клапана,фильтра, диагностика, пока нет результатов,решил спросить вашего мнения
 
Тут может быть,что угодно, от не правильно установленных вв проводов до некачественного бензина. Если конечно с клапанами не намудрили.
 

muzica_ksenia

New member
Извиняюсь возможно не правильно описал,но свечи я поменял уже после того как она перестала ехать,и зазоры и фильтра всё уже идёт как поиск неисправности,
 
Ну как нет ошибок то - наверное и не смотрел через сканер. По свечам бы точно показал ошибку если б проблема в них, по вв врятли не всегда нужно порой ночью на них смотреть не бегают ли сверчки. По зазорпм клапанов если какие то зажаты то тот же елм327 показал бы в этом цилиндре одиночные пропуски редкие. При этом ошибки может и не выдать но пропуски одиночные выдает. Я бы через 327 по любому посмотрел. Если б не нашел то бы на диогностику поехал бы.
 

lenxoxo

New member
45 000 проехал зазоры в клапанах в норме.даже несобираюсь регулировать.проверил по книге щупами.
 
а я в 40 и 44 проверял. Первый один поменял, во второй раз ещё два. Последние тоже были в норме по допускам 15 и 16, но для меня это не норма. Они шли в сторону уменьшение и прогар клапанов мне не к чему. Хотя кому как повезет. У некоторых и на 200 они никуда не уходят. По мне не лень щупом проверить лишний раз их тем более и инструмента при этом не нужно кроме щупа
 
ну куда нам денановрам до вас). По мне чем проще там доступней и дешевле. На качество не влияет, а замерить можно с шагом 0.01.
 

Ириска

New member
Проверьте все ли датчики подключены, особенно дмвр, ещё как вариант бенз. попал плохой.
 

Сверху