грантоводы. Недавно тут писал с вопросом одинаковый ли пыльник наружнего ШРУСа механики и АКПП. Сегодня поменял пыльник ШРУСа, от механики не подошёл

NISSAN Matic-S литр сливаю с коробки и литр заливаю. Частичная замена.
Если дорого, то
1. GT-OIL GT ATF Dexron VI Plus
2. S-OIL Seven ATF-VI
3. S-OIL Seven ATF Dexron-VI
4. ZIC ATF Multi LF
5. GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI
6. Лукойл ATF SYNTH VI

Ничего страшного для АКПП не будет.
 


Масло ниссан у автодилера берете? У них 4 т за литр. Я частичную тоже делала, только полностью сливала, заливала 2 л, ездила 1000 км, затем снова сливали полностью и уже фильтр с прокладкой меняли. Итого масла ушло 5 л
 
в магазине "Шестерёнка" покупал. Раньше оно стоило 1000 руб за литр. Сейчас можно любой аналог залить, коробке ничего страшного не будет.
 

pharmiz

New member
точно. Главное - допуски смотреть на упаковке. Официалы продавали "оригинальное" масло по 1700 за литр
 

Jay_777

New member
Какая разница сколько там складок. Главное что б диаметр подходил
 

ezj

New member
Там и сами гранаты меньше, стопорные кольца тоже свои
 
А наружние гранаты на акпп разве отличаются от гранат на мкпп? Пробег за 300, пыльники и гранаты заводские живые еще, не сталкивался пока
 
разные, вот чертёж

CVMSUVce4HPiNAcEbikc516Va0_vAa8RtMgcEGvZNGfpeCXSxg3kP4IIyeN7lZCz9zJlQMvvbCJV7FOrM5V2c_Qj.jpg
 
спасибо, а я думаю, что на мкпп товарищи их постоянно меняют, а на акпп что пыльники не рвутся, что гранаты не хрустят, пыльники не резиновые, а из пластика какого-то
 

Сверху