Грантоводы, 1 000 км назад заменил масло в двигателе. Sintec Platinum синтетическое 5W-40, поставил фильтр NAC. Расходники по отзывам и фактически

ваше право) Но на мановских фильтрах я зимой заводил машину и минуту наблюдал горящую лампу, то с мале я забыл что это такое.
Есть ещё более упертые) Ютубчиков насмотревшись, лезут снимать поддон и в приемной трубе маслонасоса резинку меняют) Но манн, это ВЕЛИКИЙ МАНН)))
 


Ladocavalera

New member
нечего ставить манн из подвала,производства "Орига отвечаю брат" by Ashot)
 

MAGAZIN

New member
я по Ашотам не ходок) Впрочем как и в булошные за углом за запчастями не хожу. Да даже барахолок не знаю адресов. Но факт остаётся фактом, где-то 125 тыс км на манн, это не одна, не две и даже не три замены масла с фильтром) И 60 тыс км на мале, тоже не одна замена... Так что всё в сравнении.
 

koldin5

New member
да без разницы где ты его берёшь,на паль хоть где можно нарваться,но надо в глаза еб*ца/быть лохом чтоб не заметить когда ставишь
 

seolink-igor

New member
вот чтобы на паль не нарываться, пошёл этот манн куда подальше) Я не собираюсь ковыряться в груде фильтров, выбирая оригинальный, нет ни времени, ни желания.
 
4-5 секунд это много. Масляный фильтр в топку, смени на нормальный. Тут не надо экономить, ремонт больше выйдет.
 
Странно очень, сколько в группе читал, но про синтек ничего плохого по отзывам не видел, все ездят на нём и всё и всех хорошо, тут явно дело не в масле
 


Lg2c1ImzbOI.jpg
 
Вот залито масло как у тебя. Такой же Синтек платинум. Нормально все. Либо фильтр такой, либо датчик оказался не долгоиграющий.

SiCnVCHrzOU.jpg
 
Вариантов море. Вплоть до банального замыкания цепи между датчиком и лампочкой. В сторону масла меньше всего бы думал. К тому же Sintec, я такой сам лью, лампочки не горят
 

registrator_ya

New member
Фильтр поменяй, клапан не держит, и замерь давление, на ниве это был первый признак умирания насоса, началось после замены масла
 

Сверху