Грантоводы, 1 000 км назад заменил масло в двигателе. Sintec Platinum синтетическое 5W-40, поставил фильтр NAC. Расходники по отзывам и фактически

BOBAH

New member
Грантоводы, добрый день!
1 000 км назад заменил масло в двигателе. Sintec Platinum синтетическое 5W-40, поставил фильтр NAC. Расходники по отзывам и фактически хорошие. Однако сразу же заметил тендецию, что при запуске «на холодную» дольше обычного начал гореть датчик давления масла. Секунд 4-5, раньше такого не было. Сам датчик давления менял год назад. Уровень масла в норме - не повышается. Говорят, это может быть связано со слишком жидкой консистенцией масла Sintec. Подскажите, есть ли повод для беспокойства и сталкивался ли кто с подобным?

MkE297sfX5U.jpg
 


val994

New member
Фильтор мусор всякий ставить. Даже с обычным лада- все хорошо.
 

maldini

New member
Синтек с вязкостью 5/40 в самый раз для жаркого лета, сам на таком гоняю, все отлично. А у тебя с фильтром проблема, не держит обратный клапан. Поменяй и продолжай ездить, все будет норм.
 

virtus78

New member
Нормальное масло,ездил я на нем. Когда оно еще было в светофоре по офигенной цене, а щас смотрю все его льют- зато ныли,что это говнище полное. Знал бы,весь поддон скупил по 600 руб.а щас бы по 2000 продал бы.
 

bricha

New member
как кричал говно,так и кричу) Лучше уж хотя бы Роснефть/Лукойл/Зик
 
Почитай отзывы по этим фильтрам NAC – отстой. Где ты про них положительное вычитал? И в независимых тестах они тоже проваливаются. То что у масляного фильтра не держит противодренажный клапан и горит масленка - не удивил. Так что меняй фильтры. Масло тут вообще не при чем, я Синтек Премиум третий раз заливаю, никаких проблем с давлением
 

kabanello

New member
Ставлю фильтр либо Ливны либо фильтрон проблем нет. А люкс,скт, форвард, ман, трв, на них тоже лампочка долго тухнет
 

Stasya

New member
Фильтр плохой. Даже великий man тоже не очень. Надо ставить machle и о подобном можно забыть)
 

Сверху