BOBAH
New member
Грантоводы, добрый день!
1 000 км назад заменил масло в двигателе. Sintec Platinum синтетическое 5W-40, поставил фильтр NAC. Расходники по отзывам и фактически хорошие. Однако сразу же заметил тендецию, что при запуске «на холодную» дольше обычного начал гореть датчик давления масла. Секунд 4-5, раньше такого не было. Сам датчик давления менял год назад. Уровень масла в норме - не повышается. Говорят, это может быть связано со слишком жидкой консистенцией масла Sintec. Подскажите, есть ли повод для беспокойства и сталкивался ли кто с подобным?
1 000 км назад заменил масло в двигателе. Sintec Platinum синтетическое 5W-40, поставил фильтр NAC. Расходники по отзывам и фактически хорошие. Однако сразу же заметил тендецию, что при запуске «на холодную» дольше обычного начал гореть датчик давления масла. Секунд 4-5, раньше такого не было. Сам датчик давления менял год назад. Уровень масла в норме - не повышается. Говорят, это может быть связано со слишком жидкой консистенцией масла Sintec. Подскажите, есть ли повод для беспокойства и сталкивался ли кто с подобным?