есть проблема.когда купил гранту при торможении вело в право и и руль било,грешил на диски,поменял диски и колодки теперь только ведёт в право,и ещё

people

New member
Всем привет.есть проблема.когда купил гранту при торможении вело в право и и руль било,грешил на диски,поменял диски и колодки теперь только ведёт в право,и ещё заметил что одна сторона не всей поверхностью прижимается к диску.кто что подскажет,посоветуйте.не судите строго.,я новичек,спасибо

LB7TCeyHHgA.jpg

ведет из-за разности длины валов! колодки притереться должны,направляющие надо смазать!!! посмотреть как цилиндрики ходят,возвращаются! нет ли коррозии на них! вобщем профилактику сделать,а не просто поменять колодки!!!!

Servmaster.su

New member
двигатель стоит поперек! один вал длиннее другого! не заморачивался какой,левый или правый,но при резком старте тоже вправо тянет! зная такую особенность,особенно на скользкой дороге,песке и прочих покрытиях,стараюсь учитывать это!!!!

SNAY

New member
привод состоит из наружног и внутреннго шруса,а между ними вал! вот они и разные!!!!

coffeeMan

New member
а как валы влияют на торможение?На разгон согласен,а торможение и валы кажись никак не связаны.

Alekov

New member
у меня не замечал при торможении,это у него ! но видно что колодки неравномерно берут,вот там и искать надо!!!! а н скользкой дороге,если АБС нет,может и крутануть!!!

OPTIMER

New member
Я не о том.Что колодки неравно прилегают видно,я спросил о связи разнодлинности приводов и увода в сторону при торможении.

maldini

New member
ТС скорее всего от того что один диск имеет меньшую эффективность(в полколодки тормозит), то скорее всего в этом и причина увода.Проверь по этапно.1.сними колесо и суппорт,покрути диск и смотри чтобы расстояние между диском и скобой не менялось пока крутишь,как с одной стороны диска,так и м другой.2.проверь легко ли ходят направляющие суппорта.если легко,снимаем их и катаем рабочую часть пальца на чем то ровном,дабы убедиться в отсутствии кривизны.

SNAY