pseudo_jabir
New member
Всем здравствуйте, друзья.
Расскажу о своей проблеме, может кто-то сталкивался с подобной проблемой и поможет разобраться в чем дело.
Началось всё 29 декабря, ехал по городу, ничего не предвещало беды, сначала начались провалы и машина начала пинаться, проехав метров 200 загорелся чек. Я остановился, перезапустил двигатель, чек погас, но на пол минуты.
В тонкостях ремонта авто я никогда не разбирался и начал звонить знакомым, кто хоть как то имеет понимание об устройстве авто сначала мы думали, что причина в модуле зажигания, но поменяв на новый модуль ничего не изменилось, машина так же работала на 2 и 4 цилиндре.
Далее я поехал к автоэлектрику, который точно определил, что причина всех бед-форсунка на первом цилиндре. Кое как доехали до гаража где сняли форсунку и с ней я поехал в магазин покупать новую. В гараже мне ее поставили, но один умелец решил че то там проверить и воткнул форсунку с первого цилиндра(не рабочую) вместо форсунки на четвёртом. И вот машина заработала, но теперь уже на трёх цилиндрах расстроенные мы уезжаем из гаража, проезжаем примерно километр и машина просто глохнет и не заводится…перестал гудеть бензонасос.. на тросу меня тянут в другой гараж, и пока мне снимают старый бензонасос который сломался, я еду покупать новый..приехал, отдал, поставили…я уехал домой с рабочим насосом, но все еще на трёх цилиндрах(1-2-3)
30 декабря утром я начал снова обзванивать знакомых пацанов, думая, что кто-то мне сможет помочь. Где-то ночью я вычитал, что проблему может решить промывка форсунок..узнал кто может это сделать, приехал туда, мне промыли форсунки, и ту самую которая была не рабочая, все заработало хорошо..поставили, чек пропал, машина перестала троить…я радостный расчитался с мастером и поехал работать..по работал до вечера, и тут вновь 2 пинка и машина встаёт как мертвая, и снова не заводится…я подумал, что кончился бензин, мне его привезли, но результата это не дало..и вновь на тросу в гараж…снимаем бензонасос, проверяем его напрямую от акб, и снова убеждаемся, что сгорел бензонасос..уже 2 за два дня..
31 декабря, утром лечу в автозапчасти, беру новый бензонасос с модулем, беру топливный фильтр, еду в гараж, через шланг сливаю все топливо, протираю бак внутри чистой ветошью, ставлю бензонасос с фильтром, с заправки привожу новый бенз, и вуа-ля все заработало как Часы..ну думаю все…это уж точно финал этого блокбастера…проехал я километров 40 от силы, тут время 22:30, решили что надо поехать и забрать сестру жены, выхожу, включаю зажигание, бензонасос гудит, завожу……..не заводится…выключаю-включаю зажигание…бензонасос не гудит….завожу…….не заводится….раза 4 пробовал завести и все безуспешно…в итоге сестра жены приехала на такси, а я в ахуе поперся домой…
Незнаю уже, что делать…кто сталкивался с подобным…подскажите пожалуйста что это может быть
Лада Гранта 8кл 2021 год..пробег 77000км
Расскажу о своей проблеме, может кто-то сталкивался с подобной проблемой и поможет разобраться в чем дело.
Началось всё 29 декабря, ехал по городу, ничего не предвещало беды, сначала начались провалы и машина начала пинаться, проехав метров 200 загорелся чек. Я остановился, перезапустил двигатель, чек погас, но на пол минуты.
В тонкостях ремонта авто я никогда не разбирался и начал звонить знакомым, кто хоть как то имеет понимание об устройстве авто сначала мы думали, что причина в модуле зажигания, но поменяв на новый модуль ничего не изменилось, машина так же работала на 2 и 4 цилиндре.
Далее я поехал к автоэлектрику, который точно определил, что причина всех бед-форсунка на первом цилиндре. Кое как доехали до гаража где сняли форсунку и с ней я поехал в магазин покупать новую. В гараже мне ее поставили, но один умелец решил че то там проверить и воткнул форсунку с первого цилиндра(не рабочую) вместо форсунки на четвёртом. И вот машина заработала, но теперь уже на трёх цилиндрах расстроенные мы уезжаем из гаража, проезжаем примерно километр и машина просто глохнет и не заводится…перестал гудеть бензонасос.. на тросу меня тянут в другой гараж, и пока мне снимают старый бензонасос который сломался, я еду покупать новый..приехал, отдал, поставили…я уехал домой с рабочим насосом, но все еще на трёх цилиндрах(1-2-3)
30 декабря утром я начал снова обзванивать знакомых пацанов, думая, что кто-то мне сможет помочь. Где-то ночью я вычитал, что проблему может решить промывка форсунок..узнал кто может это сделать, приехал туда, мне промыли форсунки, и ту самую которая была не рабочая, все заработало хорошо..поставили, чек пропал, машина перестала троить…я радостный расчитался с мастером и поехал работать..по работал до вечера, и тут вновь 2 пинка и машина встаёт как мертвая, и снова не заводится…я подумал, что кончился бензин, мне его привезли, но результата это не дало..и вновь на тросу в гараж…снимаем бензонасос, проверяем его напрямую от акб, и снова убеждаемся, что сгорел бензонасос..уже 2 за два дня..
31 декабря, утром лечу в автозапчасти, беру новый бензонасос с модулем, беру топливный фильтр, еду в гараж, через шланг сливаю все топливо, протираю бак внутри чистой ветошью, ставлю бензонасос с фильтром, с заправки привожу новый бенз, и вуа-ля все заработало как Часы..ну думаю все…это уж точно финал этого блокбастера…проехал я километров 40 от силы, тут время 22:30, решили что надо поехать и забрать сестру жены, выхожу, включаю зажигание, бензонасос гудит, завожу……..не заводится…выключаю-включаю зажигание…бензонасос не гудит….завожу…….не заводится….раза 4 пробовал завести и все безуспешно…в итоге сестра жены приехала на такси, а я в ахуе поперся домой…
Незнаю уже, что делать…кто сталкивался с подобным…подскажите пожалуйста что это может быть
Лада Гранта 8кл 2021 год..пробег 77000км