Дошли наконец руки, занялся вчера поиском причины плохого запуска на горячую. Не раз уже эта тема поднималась. Начал с того, что установил (заколхозил

gaws

New member
Всем доброго дня! Дошли наконец руки, занялся вчера поиском причины плохого запуска на горячую. Не раз уже эта тема поднималась. Начал с того, что установил (заколхозил временно) небольшой экранчик из толстой алюминиевой фольги под рампу. Потом, подумав и вспомнив, что старый хозяин ездил (или пытался, не знаю как долго) на газе, Штатом сбросил контроллер в заводские установки на 95 бензин. Машинка ощутимо начала вести себя по другому, почти полностью ушли рывки при движении на малой скорости, стала бодрее на трассе, при трогании на педаль газа реагировать стала адекватнее. В общем раз 5 (и специально, и вынуждено) специально на горячу, с предварительной подкачкой топлива (чего раньше делать нельзя было ) - заводится прекрасно. Я, конечно, не призываю всех сразу ломиться и ставить экраны. Всё в стадии испытания Может и просто совпадения, жаркая погода ещё впереди. Время покажет....
PS: Весной были поменяны свечи, почистил дроссель, но случаи хренового запуска на горячую все равно были.

YFYkhR_do0Q.jpg
 


ты бы вентилятор какой либо придумал что бы принудительно воздухом холодным продувал - пользы было бы больше. Но помоему это просто совпадения временное. Я тоже заметил закономерность с температурой ОЖ. Чем больше она тем проблемные завести машину без газа. Я бы с бензонасоса начал по любому.
 

bad_link

New member
холодный впуск еще очень поправлят,убираем заводскую трубку под телевизором и выводим гофру в решетку + впуск становится короче и без перегородок,в пробке меньше детонации и подхват получше ну и динамический наддув

MbR4K5qPrbc.jpg
 
Про вентилятор тоже мысль была Но это уже перебор, чтобы на стоящей машине крутился вентилятор и охлаждал рампу. Бензонасос в норме, мерили давление на всех режимах, ниже 3,6 не опускалось (в допуске)
 

AndrewRock

New member
я тонкостей не знаю. Но вот машина не заводится если простоит мин 10 или больше. А Вы давление померили сразу и всё. Минут 15 держит то он или нет? Или это уже не важно? Может оно как раз через это время и исчезает там. Как раз бензонасос и может мозги компосировать.
 

InsottEmantee

New member
Давление за 10 минут полностью не исчезнет. При остановке бензонасоса резкое падение до 3,2 - 3,1 и всё, потом долго ждать надо, чтобы упало до 0. И дело-то в том, что на горячую лучше заводится (больше случаев удачного запуска), когда вообще не подкачиваешь, зажигание и сразу стартер
 

bad_link

New member
зимой гофру поднимаю вверх. Но сейчас поставил патрубок 90° от змз 406,легко проворачивается и имеет диаметр 60мм
 

clapsoewmred

New member
Сергей в верном направлении копает.Я тоже кучу информации смотрел по данному поводу.Возможно,что дело именно в регуляторе давления топлива и самом бензине.Ведь не случайно чем выше давление топлива, тем меньше вероятность образования паровых пробок и затрудненного запуска двигателя на горячую.
 
Конечно, это надо тоже учесть... Ну пока только идут испытания, Не поможет экран - будем дальше копать. Причина ведь не постоянная, что и затрудняет поиск решения. Но учитывать, конечно, всё надо. Время покажет, это только первый шаг.
 
Вот я не видел ни одного поста (может плохо смотрел), где было бы написано, как человек избавился от этой напасти на все 100%. Видел только вопросы и советы, а результатов не встречал.
 

Arrogitte

New member
если,например, проблема в регулятора давления топлива, то,думаю,будет сложно что-то придумать и впихнуть в модуль бензонасоса другой регулятор.Хотя хз.Просто никто не заморачивается этими работами...
 
Хотелось бы ещё узнать, как часто бывает такая фигня на 16 кл. движках. От них я что-то не встречал жалоб по этому поводу.
 
Вот отсюда и возникают мысли.... А что, безонасосы разные, форсунки, фильтры... или они кучей летят только на 8 кл. двигателе? Да вроде не должно быть такого... Значит дело в конструкции. Например на 16 кл рампа с другой стороны движка, не над выхлопом.
 

nixm

New member
На счет бензонасосов/фильтров/форсунки и системы зажигания,это я все оставил родное,только гбц перекинул,следовательно дело на самом деле в конструкции,разнесенный по сторонам впуск с выпуском многое дают,свеча по центру-более правильное возгорание смеси,да и ресивер не греется особо. Сейчас думаю о термоэкране под дросселем,греется кошмар над коллектором..
 

Сверху