Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый всем!!подскажите первые признаки когда вот вот полетит - помпа или ремень??
Ролик шумит,машина греется если крыльчатка слизана или с дренажного отверстия течет.ремень визуально можно посмотреть,но как правило ремень дольше всего ходит.
насчет помпы надо по чаще заглядывать под капот,подтеки уровень РБ ну и иногда снимать крышку грм и смотреть состояние ремня также при появление посторонего шума в работе двс тоже повод для беспокойства
Если ремень сполз в противоположную сторону от двигателя это один из признаков что у помпы люфт. Шум ты врятли услышишь т к и может генератор и ролики шуметь. Течь помпы антифриза, но не всегда. Бывает что антифриз уже попал в помпу в подшипник но течи нет а помпе уже хана и вот вот она заклинает. У меня был второй случай. От руки крутил не снимаю слышен был резиновый прирывестый писк. Когда снял ее только тогда увидел возле отвестие красные следы. Следов течи не было вообще а по факту уже подтекал давно. Так уж все это не факт. Пока не снимишь ремень не поймёшь в каком состоянии помпа
это исключения из правил просто повезло). В инете больше отрицательных отзывов и самое главное у них углы не проварины и у многих он порсто провисает а из за этого вибрация и течь.