Доброго всем дня! На этих выходных приобретаю ЗУ,,Вымпел 55,,. Кое какую информацию я о нем изучил, осталось пару вопросов. -Можно ли этим ЗУ

Доброго всем дня!
На этих выходных приобретаю ЗУ,,Вымпел 55,,.
Кое какую информацию я о нем изучил, осталось пару вопросов.
-Можно ли этим ЗУ заряжать кальциевый акб не отсоединяя его от бортсети при условии, что при,,качелях,, да и в первом режиме предпологается поднятие напряжения до 16,1Вольта? Как то не хочется после каждой зарядки заново выставлять часы и настраивать магнитолу. Да и терять данные по среднему расходу топлива, тоже.
-Какие параметры, по собственному опыту, ставите при зарядке, максимальное и минимальное напряжение. И по факту, сколько времени занимает зарядка с добивкой до 100%, если начинать заряжать с напряжением на акб 12,3 Вольта?
 


VerDikT

New member
При зарядке лучше всего отсоедени от борт сети. Ненароком можно и мозги спалить
 

dfyz

New member
Зарядка до полного рассчитывается по формуле. На сколько амч акб и каким током будете заряжать
 
я знаю, что по формуле расчитывается, но хотелось бы по живому опыту узнать.
Например:
-в первом цикле, напряжение 16,1В, ток 0,1 от емкости. В моем случае 6А.
-в третьем цикле (добивка) напряжение верхнего предела 16,1В, напряжение нижнего предела 13,2В, ток 0.05, т.е 3А.
 

perevodchik

New member
12.3 смысл его заряжать а так 4 года поездил сдох купил новый а этот в лом а обслуживать гемор
 
да если бы я продолжительно ездил, то да. А по факту 85% езды на работу минут 10 и обратно столько же. Не успевает он набраться, приходится,,на искуственное кормление,, ставить. Но обычным зарядником хватает максимум на неделю и опять утром меряю, на клеммах 12,2 - 12,3В.
 

MirKom

New member
Купил себе давно автомат и заряжаю без проблем. Им тоже можно заряжать не отключая аккамулятор. Пока не пробовал так. На счёт данных про расход в БК. Не знаю как в гранте но в БК штат все данные сохроняются пока не сбросишь. По крайней мере не замечал что бы там был сброс хотя его отключал что бы вкл 327 и не один раз. Да и писал уже что даже если у меня на зарядке 14,3 то на клеймах смотрел как то было под 16 В. Но это автомат он сам анализирует заряд - вкл и забыл. Твой хорошо тем что можно выставить 2А и сутки восстанавливать аккумулятор что бы он кипел. Если это конечно в твоём возможно. Остальное думаю автомат лучше делает хотя заряжает значительно дольше.
 
читал я про эти китайские автоматы, даже чуть не купил. Но, по отзывам грамотных людей он все равно до 100% не заряжает. Многие после этих китайцев приходили к решению купить Вымпел 55. Не хочу делать эти же ошибки.
 
ну ну. Что то ты на классике не ездишь а гранта вся напичкана электроникой. Видать такие же строниики старой техники пишут и отзывы. С какой стати он не заряжает аккамулятор если последняя зарядка у него всего 0,5 А? И последний стадию он заряжает долго. У меня есть индикатор который показывает заряд и в %. Так вот доходит до 100%. Иногда лень даже ждать и ставлю уже на 95%. Кроме этого в отличии от твоего есть Десульфатизация. Да и заряд не идёт тупа 14,3 и все а разными пириудами и в один из них сигает напряжение непрерывно от 13,9до 14,3 примерно. Это видно на дисплее. Кроме этого он способен восстановить или увидит аккамулятор у которого всего 1,5в всего осталось. Твой его просто при этих показаниях не увидит. Я один раз заряжал в ноль разряженый аккамулятор. По БК штат на гранте показывал всего 4,5в. Заряжал я его больше суток и то надаело выкл на 95%. После этого аккамулятор проработал 2года ещё. После заменил ты знаешь по чему. А ты говоришь до 100%не заряжает. Скорей всего ты саоим его постоянно перезаряжает что не есть тоже хорошо. А тут вкл и забыл начинает с 4А (точно не смотрел) и постепенно до 0,5А. Смысл смотреть за ним самому регулировать когда контролёр сам знает когда уменьшить и на сколько.
 
кстати, Вымпел 55 тоже имеет,,качели,, для борьбы с сульфатацией. И именно эти,,качели,, добивают его при зарядке до 100%, чего не может мой простой зарядник. Хотя тоже в конце зарядки показывает 0,5А.
 
ну значит то же не простой зарядник и тоже электроникой набит. А эти качале не в конце заря лет а где то в середине или в начале. В конце постоянное напряжение. Просто когда брал особо в зарядке аккамулятора и не понимал вот и решил взять автомат разумеется по отзывам в инете.
 

Ilia Sannikov

New member
посмотри это видео. Многое станет понятным.
https://m.youtube.com/watch?v=ohz6nNZDjmk&list=PLtuWGPX86j_aMR8mHY9dA2AmD5DkacjI9&index=11&t=0s
 
Всё это ерунда. И то что ты описал про качали и то что он написал там всего два этапа. У моего их все 7 и не чего общего нет с твоим. Потом у многих водителей годами стоят аккумуляторы без зарядки на авто и если судить по твоим 16В то они бы давно бы сдохли. Да и про 16 В я уже писал выше на клеммах они каким то образам показывали при замере. Ну и вот мой Аврора 10D Ссылка на таблицу https://aurora-online.ru/catalog/starting_charging_equipments/5124/
там же и видео в низу есть как работает и как подключить не снимая с авто. Вот тебе и 100% заряд и подержание после зарядки (он время от времени включается после полной зарядки) и диагностика самого аккумулятора. Твоё видео меня не как не переубидило. Зато Вас в заблуждение вводят с 16 В. Автомат по любому поймет что заряда не достаточно. Просто дольше будет заряжать. У по приборки у меня всегда почти 11.7 В выдает утром.
И кстати новый аккамулятор что купил я его поставил на зарядку сразу. После как ставил на авто напряжение на клеммах показывало 12.77В. Плотность не замерял, т.к. новый и он считается необслужимовый хотя пластинка есть которая снимается сразу со всех отверстий.
 
посмотрел я эту ссылку. Первое, что бросилось в глаза, это, что в описании нигде не написано о том, что он подходит для кальциевых батарей. Написано,,для большинства кислотных,, и все, очень размазанное понятие. А именно кальцивая батарея стоит отдельным классом среди кислотных. На Вымпеле как раз есть внятная ремарка, что он подходит для заряда кальциевой батареи. Для этого есть: либо два по очереди режима 1+3 или один совмещенный 5а. С режимом защиты от кипения банок.
 

Сверху