Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго утра. Какова погрешность показаний напряжения на панели приборов и бк штат
А зачем такую ерунду замерять и запоминать? Лучше один раз взять прибор и замереть напряжение на клеймах аккумулятора и сравнить с показателем бк штат. И уже делать в уме погрешность реальную. А разница будет по любому и это зависит от сопротивления проводки + сопротивление контактов от аккумулятора до диагностического гнезда, т.к. И они со временем окисляются. Ну и не забывай когда вкл зажигание тогда и Бк заработал и приборы вкл с дхо. А это тоже напряжение сажает.
у меня стандарт комплектация. и когда горят дхо то штат показывает примерно 11,7 В всегда. Если их выкл ( переключатель поставить между контактами, то и покажет больше. Я бы наверное все же зарядил аккумулятор ну и утечку проверил может что то жрет дофига.
чем больше нагрузки лишней ы машине тем в итоге меньше срок службы аккумулятора. У меня считай пустая машина почти и поэтому аккумулятор не так уж садится и дольше прослужит. Один на правда его разрядил в ноль.
может брак попался- там к примеру одна банка закоротила. Их как то проверят. Если брак то можешь поменять. У меня четвертый год стоит необслужимывый претензий не имею.
за Штат не скажу,а на Мультике UX-7 можно ввести поправку на напряжение.Я сделал себе поправку с учётом того напряжения которое измерил мультиметром на клеммах АКБ на прогретом двигателе.
да мульт удобней чем - в любой момент можно проверить напряжение не зависимо от того вкл зажигание или нет. Поэтому и показывает грубо говоря более корректно. А штат только когда зажигание вкл а следовательно значительно меньше чем на клеймах аккумулятора т.к. нагрузки уже тоже вкл. Ну и берут они данные напряжение с разных точек. Мне мульт в этом плане больше нравится. Есть недостаток у него тоже - частота передачи данных напряжение у мульта реже чем у штата. Если к примеру барахлит стартер и скачет напряжение то мульт не покажет. А штат будет плавать показание напряжение. Это я в инете вычитал.
хорошо что есть показание на приборки). У меня нет ни напряжение ни показания температуры. Поэтому и купил сначала мульт а когда он начал барахлить то купил штат.
Кто сколько на родном аккумуляторе ездил, сейчас на холодную не заведенную 12 вольт показывает. Вот предстоит вторая зима, не будет ли он мне мозга канифолить? На других машинах всегда не обслуживаемые акб брал и по 5 лет изза этого голову вообще не заморачивал