Доброго утра. Какова погрешность показаний напряжения на панели приборов и бк штат



kabanello

New member
По панели приборов- у всех по-разному,но не более 10% в бОльшую сторону. БК вообще имеет режим ввода поправок.Корректируется согласно инструкции.
 

nero11

New member
как можно делать погрешность в Бк если он напряжение берет в точке разъема диагностического гнезда? Что там есть то и покажет.
 
А зачем такую ерунду замерять и запоминать? Лучше один раз взять прибор и замереть напряжение на клеймах аккумулятора и сравнить с показателем бк штат. И уже делать в уме погрешность реальную. А разница будет по любому и это зависит от сопротивления проводки + сопротивление контактов от аккумулятора до диагностического гнезда, т.к. И они со временем окисляются. Ну и не забывай когда вкл зажигание тогда и Бк заработал и приборы вкл с дхо. А это тоже напряжение сажает.
 

Goiko

New member
у меня просто утром выдало 11.3 напряги, думал может глючит. А это ниже минимума. Машина не завелась, стартер в холостую крутил.
 
у меня стандарт комплектация. и когда горят дхо то штат показывает примерно 11,7 В всегда. Если их выкл ( переключатель поставить между контактами, то и покажет больше. Я бы наверное все же зарядил аккумулятор ну и утечку проверил может что то жрет дофига.
 

rokos

New member
аккумулятору 6 месяцев и уже один раз заряжал. Может генератор накрывается.
 

freek

New member
так когда заведешь будет показывать около 14 В. Если 12 то зарядки нет.
 

ryit

New member
вот смотри при выкл зажигании и вкл

8H71kZqUPEc.jpg
 
чем больше нагрузки лишней ы машине тем в итоге меньше срок службы аккумулятора. У меня считай пустая машина почти и поэтому аккумулятор не так уж садится и дольше прослужит. Один на правда его разрядил в ноль.
 

lev_seo

New member
у меня с салона отходил 3 года, а этот купил весь мозг вынес уже за пол года.
 

margaritka

New member
может брак попался- там к примеру одна банка закоротила. Их как то проверят. Если брак то можешь поменять. У меня четвертый год стоит необслужимывый претензий не имею.

yCfFIINdt-A.jpg
 

Snifferr

New member
за Штат не скажу,а на Мультике UX-7 можно ввести поправку на напряжение.Я сделал себе поправку с учётом того напряжения которое измерил мультиметром на клеммах АКБ на прогретом двигателе.
 
да мульт удобней чем - в любой момент можно проверить напряжение не зависимо от того вкл зажигание или нет. Поэтому и показывает грубо говоря более корректно. А штат только когда зажигание вкл а следовательно значительно меньше чем на клеймах аккумулятора т.к. нагрузки уже тоже вкл. Ну и берут они данные напряжение с разных точек. Мне мульт в этом плане больше нравится. Есть недостаток у него тоже - частота передачи данных напряжение у мульта реже чем у штата. Если к примеру барахлит стартер и скачет напряжение то мульт не покажет. А штат будет плавать показание напряжение. Это я в инете вычитал.
 

Bistuall

New member
понятно.Ну в этом плане штатная приборка хорошо показывает скачки напряжения. При ВКЛ.вентилятора охлаждения показания изменяются довольно быстро
 

Relax

New member
хорошо что есть показание на приборки). У меня нет ни напряжение ни показания температуры. Поэтому и купил сначала мульт а когда он начал барахлить то купил штат.
 
Кто сколько на родном аккумуляторе ездил, сейчас на холодную не заведенную 12 вольт показывает. Вот предстоит вторая зима, не будет ли он мне мозга канифолить? На других машинах всегда не обслуживаемые акб брал и по 5 лет изза этого голову вообще не заморачивал
 

Сверху