Дня три назад снимал коробку чтобы заменить сцепления,слил масло.Так вот в масле было в бронзовое стружки, хотя масло было залито осенью.Что это

FreeLancer

New member
Всем привет.
Дня три назад снимал коробку чтобы заменить сцепления,слил масло.Так вот в масле было в бронзовое стружки, хотя масло было залито осенью.Что это значит грантоводы,КПП тросик
 


Garan Dos

New member
на задней передаче у Гранты нет синхронизатора, заднюю скорость нужно включать после выжима сцепления через 2-3 секунды не рывком, а плавно, если дернуть без паузы можно забить отколоть зубья на шестерне задней передачи и при движении назад буден слышен цокот
 
слушай друг. Подскажи пожалуйста. Как раз таки по тому что ты написал. Купил гранту с рук. 15к пробега. При движении на задней передаче, как раз таки слышен этот цокот. Т.е. я включаю передачу назад, трогаюсь, если сцепление выжато, цокота нет, только его отпускаю, сразу такой неприятный звук появляется. Куда рыть? Что менять?
 
скол на шестерне задней передачи, менять саму шестерню и муфту включения 2 передачи, если цокот не напрягает ездить можно. В двух вариантах получается скол если без паузы включить рывком передачу, или когда машина еще катится в перед тихонько до остановки включить заднюю скорость. Если машина на гарантии эта поломка не гарантийная, всегда проверяй заднюю скорость после того как забираешь машину с СТО так как могут поломать и потом не докажешь.
 
ещё бывает такая проблема, что задняя передача не скидывается на нейтраль. Т.е. я ее втыкаю, а когда уже маневр закончил, она просто застрявает. Немного газу даю, обороты поднимаю, только тогда скидывается.
 

mrtnt

New member
Николай, нет почему кирдык просто разобрать и поменять синхронизаторы с выработкой, они делаются в переднеприводных ВАЗах из бронзы, при переключении передачь и синхронизации угловых скоростей блокировочной муфты и шестерни при включении передачи они изнашиваются современем.
 

Parsek

New member
1. Масло говно. 2.синхрону звездец и скорее всего блок второй педерачи под замену. Я сужу по машинам которым в далеком прошлом владел (2108, 21099), не думаю что в конструктиве МКПП гранты что то иное:)))), Раньше решал этот вопрос ящиком пива и 2000рублями за работу + запчасти... и заодно менял ГП с 3.9 на 4.1
 
дааа вторая передача на прошлых КПП умирала довольно быстро если ещё интенсивное переключение. Но тут автор не пишет какая КПП, если тросовая то за счёт трехсоставные синхронов первой и второй эта проблема практически ушла. И пыльца от синхронов в тросовой КПП всегда будет. Плюс да, ещё масло не соответствует, может залито Gl-5 вот и жрет синхроны.
 

Сверху