Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чтот как то не так стало с печкой,думаю дайка проверю,на улице -4,авто прогрел,до работы ехать мин 30,и все время такая t выкл печку,поднимается макс
Чтот как то не так стало с печкой,думаю дайка проверю,на улице -4,авто прогрел,до работы ехать мин 30,и все время такая t выкл печку,поднимается макс до 75 и все,
Что всетки менять тормо - элемент от wahler
и что? Ну включается он чуть чаще, температура "кипения" двигателя 130+ Вентилятор для этого и создан - для охлаждения! Или есть опасения, что он от этого сломается?)
130 температура это говорит что скоро поедешь на капиталку температура 102 включается вент ну мах 103 а 84 нормально рабочая температура 103 вкл вентилятор если сделать 92 то останется 11 градусов до сработки впринципи нормально
не менее 90 - рабочая температура двигателя на гранте. Уже было много статей на эту тему. На драйве есть инфа с графиками и цифрами, можете поискать, если интересно. Я поставил Гейтс 92 градуса, срабатывание вентилятора поставил на 99 градусов. В плане расхода и динамики меня все более чем устраивает. И все-таки ответа на вопрос о том, почему плохо "частое" срабатывание вентилятора я от Вас не услышал.
Ну и в добавок немного про температурные интервалы:
1. от 78 до 85С — оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.
2. от 85 до 95С — оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.
3. от 95 до 110С — оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.
частое срабатывание плохого ничего не несёт кроме понижения напряжения в момент пуска вентилятора, я не про то что он часто включается а про то что уменьшаешь температуру между нормальной и включением вентилятора если у меня 84гр в городе на трассе79 в пробках 97вкл вентилятор
так у меня стабильно держится температура от 90 до 92, что город, что трасса. Подниматься начинает в пробках и на долгих светофорах. Получается что температурная кривая у меня более ровная, что обеспечивает одинаковую работу двигателя и примерно одинаковый состав смеси, а соответственно более менее постоянный расход топлива. А разброс с 79 до 97 вынуждает ЭБУ более часто корректировать состав смеси. И также при "недогретом" двигателе образуется бОльшее количество продуктов горения, которые оседают на деталях двигателя и т.п. Ставить мнимую заботу об экологии в противовес к ресурсу двигателя мне не очень хочется.