что может быть если при разгоне на первой и второй передачах тянет всегда направо руль? Сходил в автосервис, на стенде развал схождения проверили,

Pavelgordi

New member
Всем привет! Подскажите, что может быть если при разгоне на первой и второй передачах тянет всегда направо руль? Сходил в автосервис, на стенде развал схождения проверили, все подергали при мне и ничего не нашли. Заднее колесо одно конечно крутится свободно, другое правое, помедленнее, с усилием. И плюс впереди одно колесо слева новое. А три другие не сильно изношены, но думаю разница есть в диаметрах. Может это повлиять? Шины все накачаны нормально. При накате идет ровно. Проблема только при разгоне.
 


Кстати, рулевые наконечники почти новые, шаровые тоже новые, подшипники ступичные все поменяны, не гудят и не люфтуют. Это то, что поменяно.
 

Nestorika

New member
здесь у меня руль поварачивает. Такого не было ни на калине, ни на Гранте этой... Подвеску не ударял.
 
На одну ось, нужно ставить одинаковые колеса и делать одинаковое давление, если при этом тянет в сторону, то либо развал - схождение делать нужно, либо в колесе косяк, соответственно должен быть полностью исправен рулевой механизм и подвеска (рычаги не погнуты и сайлентблоки не болтаются). У меня на штатных колесах тоже тянуло, только влево, и вибрация была адская, после перехода на Континенталь никуда больше не тянет. А разная длинна приводов роли тут никакой не играет, на всех переднеприводных авто с поперечным расположением ДВС они разной длинны, по вашей теории все их должно жестко тянуть в сторону длинного привода.
 

kotoff

New member
согласен по привода. Точки то приложения усилий симмитричны относительно колес))
 

aku_80

New member
А нормальные авто это какие? я вот достаточно много лет уже у оф дилера работаю, и в свободное время в гараже авто ремонтирую, и на подавляющем большинстве авто, даже на дорогих иномарках, приводы разной длинны. И никакой роли это на прямолинейном движении не играет, это очередная гаражная байка. Такое теоретически могло бы быть, если бы была большая разница в весе, исходя из физики раздачи крутящего момента дифференциалом, но для компенсации этого один привод сделан полым, а другой цельным, таким образом этот фактор исключен. А длинна привода как известно на крутящий момент не влияет, так как крутящий момент определяется произведением силы на плечо. У меня никуда не тянуло 4 года Элантру, Никуда не тянет Шкоду в данное время, и Гранту кстати говоря тоже. Ыотка приводов группы ВАГ, Применяются и на Ауди, и на Фольксвагенах. Могу на работе еще кучу нафоткать.

buz6IC20jck.jpg
 

Сверху