автолюбители! Взял Гранту, новую ! Как трудовую лошадку ) залез в инет, почитать отзывы итд. Наткнулся на рекомендации по клапанам ! ТО 0, нужно

nifty

New member
Привет автолюбители! Взял Гранту, новую ! Как трудовую лошадку ) залез в инет, почитать отзывы итд. Наткнулся на рекомендации по клапанам ! ТО 0, нужно через 2-3тыс. Км регулировать клапана !!! Не пойму, зачем на новой машине регулировать их ??? 8 клапанов (норм) кто в курсе ?
 


mobitels

New member
а как думаешь что там поставили и как на заводе - неужели не интересно. Может изначально не отрегулированные. Срок гарантийный по любому прослужит а там хоть трава не расти. Поэтому люди и на ТО -0 и масла меняют не только клапана смотрят.
 

ColdSteam

New member
если хоть чуть чуть почитать информацию что такое клапан и шайбы и что такое гидрокомпенсатор то я думаю вопроса этого не возникло
 

AndrewRock

New member
Езжай обязательно. Штамп поставишь, а клапана на заводе не очень регулируют.
 
Товарищи, не пишите чушь, никто вас разводить не хочет, и на заводе всегда регулируют клапаны правильно! Там не идиоты работают! Клапаны на 3 тысячах регулируют потому что идет интенсивная приработка пар трения. Кулачок РВ- шайба, Толкатель - Торец клапана, Седло ГБЦ - Тарелка клапана. В это время ввиду этих приработок сильно уходят зазоры, для этого их и регулируют на таком пробеге. Это с давних времен так.
 

nharin

New member
Просто пишут так, будто на заводе работают круглые идиоты, болты молотками забивают, клапаны на глаз регулируют, масло без разбору льют в мотор.
 
видимо ещё не знают что на наших 8кл. движках клапана имеют тенденцию к зажатию,вследствии истирания шайбы регулировочной.Ну а про обкатку и интенсивную приработку деталей вовсе не слышали...
 
Обязательно проверить зазоры надо.Только присутствовать надо при этом.а то есть ушлые ОД - деньги возьмут, а ничего не сделают.
 

Сверху